jackie's answering machine.


Слова растеряли значимость, разбитые зеркала на стенах всё той же. Покрытые шрамами лёгкие несли в кровь чей-то яд, а весна пахла летом. Ночь в чужой постели, разбитое солнцем утро, желтые розы, взгляды. Рай на сутки, сбитая любовь, в поиске чувства губами по бледной коже срываешь тюль с карниза для свободного прыжка в безысходность. Пробовать, язычком по струнам, бродя с полузакрытыми глазами вникуда, машинально вставляя ключ в замок, сворачиваясь клубком во всё тех же cauchemars bizzares, пока прибой сознания слизывает с берега грань реального, а душа разбивается меж рифов гитар и смен чёрных и белых. Чем старее, чем дальше, тем бесполезнее и глупее. Ещё не время, а ты уже живёшь саморазрушением. Непослушные глупые дети, возомнившие себе, что живут правильно, пока они совсем ещё не живут.
Глупые шаги, обжигаясь на молоке будешь видеть дальше. Пересматривая фрагменты утекших дней, откуда эта горечь в словах, и кажется, всё неверно. Нет, ещё рано, ещё незрело и из полураскрытых уст звучат признания в бессмысленности, в незнании. Неужто я правда научу тебя смотреть, неужто я то, что нужно тебе. Ты ничего не знаешь, боишься смотреть, пока я иду дальше, ты смотришь мне вслед, убиваясь страхом потери, без веры в себя. Могу ли я взять тебя за руку, когда у меня завязаны глаза?.
Всё придёт со временем, всё, что случается, должно было случиться. Всё правильно и всё неверно. Закрывая глаза, тебя несёт по кругу, возможно, теперь кошмары прекратятся, разница между неопределённостью во сне и кошмаром наяву. Только мысли стекались в предложения с подозрительной ясностью, а звуки словно вытекали из плохих промокших динамиков. Чем тебе не жизнь, ты же не живёшь, чтобы умереть. Спустя почти год я ни о чём не сожалею. И сейчас.



267,25 КБ


current music.: Би-2 - Flamenco