jackie's answering machine.
Мы отложили записные книжки, подумав - до лучших времён. И, кутаясь в куртки, пошли навстречу поездам-автобусам, перекличкам разных птиц, провозглашающих смену времени года, зима была слишком долгой.



Ты пьёшь меня, мои силы. Я стала кричать и истерить. Ты говоришь много разного, а я слушаю и стараюсь поверить, но не настолько же я ужастна. Ты устаёшь и переодически пытаешься броситься по течению. И всякий раз берёшь вёсла в руки и делаешь вид, что всё правильно. Как все. Ты пытаешься быть похожим на кого-то, на тех людей, кто читает рэп о якобы своей сломанной жизни, которую они тем не менее сами посторили из руин. Не верю я в это. И тебе не верю. Потому, что я знаю, что ты не hardcore, не так. Хотя тебе так хочется быть. Кем-то. Кем-то, кто считает себя круче других. И прости, что я не молчу об этом.



Всё как бы проходит. Старые страхи и страсть, идя по улице видишь в лицах прохожих друзей, когда всё хорошо, и себя, когда плохо. Ищешь в стихах себя когда тошно, и видишь других, когда уверен, что ты един. Но как ни старайся, люди одинаковые. Ищут боль и страдания, алкоголь и спешки, ломают себя, чтобы хоть как-то прожить день. Спешки, столько дождя. Это псевдожизнь.



И ты так уверен, что моя жизнь исполненна и правильна. Что человек может прожить отличными оценками и счастливой семьёй. Ты ничего не видишь, мастеришь себе правду, о себе и обо мне. Ты уверен, что я счастлива, потому, что у меня нет проблем. Но ты ничегоничего не видишь. А я не буду обьяснять больше одного раза. Поезда-автобусы, перекличками, в поезде некуда торопиться, он не будет ехать быстрее если ты будешь двигаться туда-сюда. Ты думаешь, я знаю, что делать. Но ничего ты не сделаешь, правильнее не бывает. И ты никогда не поймёшь, что нет /правильно/, потому, что не слушаешь, когда я говорю. А я не буду повторять больше одного раза.




Ты уверен, что твоя жизнь сломана. Потому, что ничего не видишь вокруг кроме твоей псевдожизни.



И без разницы, ждём лучших времён. Молча в поездах, каждый по-своему о чужом, в сиреневые закаты, мы всплывём. Когда-нибудь, когда наступят лучшие времена. Может быть, вместе, но лучше ты без меня. Ты не услышишь меня, ты ничего не видишь кроме того, что хочешь видеть. А пока мы желтой краской обозначим наше /сейчас/, и мне больше ничего не нужно, кроме как держать тебя за руку.



Когда-то я боялась перестать писать. Что когда-нибудь мне не будет хватать времени. Или слова кончатся. Теперь не страшно, я жду лучших времён. Когда всё станет правильнее.