▣▣▣
Помнишь, Рождество о7? Тёплая комната, мне кажется, ты тоже нервничал, я заставляла себя, смотреть на тебя, ты рассказывал, ты не веришь в Бога, он отнимал слишком часто. Я засыпала, разглядывая окровавленную девушку с мужскими руками, Post-Tower заставлял смотреть. Я засыпала, стараясь сохранить в памяти эту комнату, атмосферу, была уверенна, что не вернусь туда более. Если бы кто-нибудь сказал мне тогда, что мы будем вместе, и мы будем проводить часы в ней, я бы покраснела и улыбнулась бы. Тогдa.Я не верила тебе, а мне так хотелось. Что-то, в чём тогда не могла себе признаться, что теперь трудно выразить словами. Влюблённость, пожалуй. Застенчивость, наивность, очарование. Мне так хотелось, я так боялась. Да я и сейчас тебя боюсь. Хотя знаю каждый локон твоих платиновых волос, знаю твои руки, твои шрамы. Я понимала тебя, когда ты говорил о боли, о любви. Где-то в парке мне показалось, что я не хочу, чтобы ты провожал меня домой, мне хотелось, чтобы мы вечно могли сидеть на скамейке, и я бы прослушала все твои песни. Тогда всё казалось таким настоящим, таким взрослым.
Той зимой. Зимой. Холодным воздухом чувства переживаются и застывают на памяти гораздо глубже. И чем холоднее воздух, тем чище небо, чище я. Воздух, кристалликами льда течёт по лёгким в кровь, в мозг, в клетку, к сердцу, и легче дышать, легче воспринимать. Открывая твои книги, слушая твои музыки, я чувствую тебя рядом, твои слова, твоё тепло - даже в самое холодное rendez-vous ты источал неимоверное тепло, заставляющее оттаять реку. Даже твой парфюм витает где-то в моих волосах. Ты не помнишь, я не могла отмыться от тебя, я ненавидела тебя и твои прикосновения, пожалуй, не терплю их до сих пор. Слишком быстро, слишком ранима. Была.
И даже не боли. Горько-сладкий вкус у этих эпизодов, и дело не в том, о чём книги, дело в том, чьи это книги. Словно ты касался их, каждой страницы. Тебе удавалось окунуть в себя пространство, заполнить мир вокруг собой, и, открывая книгу, я окунаюсь в этот мир - наполненный тобой. Мир, полный несбывшихся мечт, несбывшейся любви ко многим, полон боли, печали, грусти. Ты, весёлый Пьеро, и, глядя тебе в глаза, я не могла поверить в твою улыбку даже в тот день, пятницу перед Рождеством о7. А что теперь, когда мне не страшно смотреть в глаза даже тебе, кто видит насквозь, ты видел меня, видел мои страхи, а я - твою боль и тебя. Открывая твои книги, я преклоняюсь пред тобой, просто за то, что ты подарил мне этот мир. И боюсь потерять тебя, как не побоялась, когда мы расстались. Тогда ты не понял, теперь ты не вынесешь девочки-мальчика, посмеёшься над моей неловкостью и действительно детской смелостью, но я не забуду благородства в человеческом облике.
▣▣▣
▣▣▣
current music.: -Elabriel's
current mood.: drinking knowledge, nostalgic
current mood.: drinking knowledge, nostalgic